Постановка учета для Физ.Лица предпринимателя
Постановка учета для Физ.Лица предпринимателя

После регистрации ЧП  не у всех предпринимателей возникает вопрос о важности постановки бухгалтерского учета и документооборота. В начале деятельности, обороты слишком незначительны и прибыль бывает не каждый месяц, бухгалтерия попросту ведется в тетради. Мало кто задумывается о стандартизации операций или о шаблонах кассовой документации – в этом и состоит главная беда.

Постановка учета – это разовая процедура и лучше ее провести в самом начале деятельности, пока ошибки не укоренились и не стали привычкой. В процессе роста и расширения бизнеса у предпринимателя неизбежно возникнет необходимость анализа и контроля финансовых потоков, порядочности подчиненных, планирования деятельности. Рано или поздно, придётся восстанавливать учет, а «латать дыры» в бухгалтерии дело затратное и хлопотное.

Постановка учета для Физ.Лица

Когда возникает необходимость постановки документооборота и учета предпринимателя?

  1. При регистрации предпринимателя.
  2. После долгого отсутствия какого-либо учета на предприятии.
  3. Для реорганизации работы бухгалтерии в целях налоговой оптимизации.
  4. После изменения рода деятельности.
  5. После изменения системы налогообложения.

Зачем предпринимателю постановка бухгалтерского учета?

— Контроль финансовой деятельности, хозяйственных операций, анализ результатов эффективности предприятия и его рентабельности.

— Организация единой стандартизированной схемы работы Вашего предприятия вне зависимости от смены сотрудников.

— Минимизация финансовых рисков, штрафных санкций.

— Контроль своевременности и величины уплаты налогов.

— Легальность и прозрачность ведения бизнеса, приведение стандартов учета в соответствии с законодательством Украины.

Виды постановки учета для предпринимателей

Компания БЮРО предлагает два вида постановки учета:

1. Постановка учета с нуля.

Наши специалисты помогут вновь зарегистрированным предпринимателям выбрать оптимальную систему налогообложения в соответствии с видом деятельности и условиями работы. Помогут наладить кадровую политику, разработать инструкции и прописать степень ответственности для сотрудников. Организовать правильный и грамотный документооборот и ведение бухгалтерского учета в дальнейшем.

В рамках услуги «Постановка учета ФЛП с нуля» вы получаете:

— грамотное описание документооборота, учетную политику

— прописанные схемы отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете

— разработку индивидуальных договоров для организации правовых отношений с сотрудниками и поставщиками услуг.

2. Постановка учета для действующего предпринимателя.

Услуга постановки учета для действующих предпринимателей состоит из нескольких этапов:

  1.        Анализ работы бухгалтерии, изучение специфики деятельности и существующего документооборота.
  2.        Постановка документооборота, бухгалтерского и налогового учета
  • Разработка всех необходимых форм бухгалтерской отчетности, первичной документации.
  • Разработка плана и стандартизации работы бухгалтерии, должностных инструкций.
  • Организация регламента и правил хранения документации.
  • Разработка эффективной кадровой политики, автоматизация повторяющихся операций.
  • Формирование системы оптимизации налогообложения для конкретного мероприятия, исходя из особенностей работы.

3.    Внедрение нововведений, автоматизация учета, обучение сотрудников новым стандартам работы и ПО. Консультации и рекомендации.

В результате проведенной работы, предприниматель получит в кратчайшие сроки налаженный механизм работы учета. Компания БЮРО предлагает также услугу ведения бухгалтерского обслуживания и юридического сопровождения вашего бизнеса. Занимайтесь его развитием, а рутину делегируйте профессионалам.


Заявка на бесплатную консультацию

Заявка
на консультацию